495 648-66-47
Заказать обратный звонок495 648-66-47
Заказать обратный звонокСбор вещей, их упаковка, бережная транспортировка, распаковка доставляют немало хлопот. И если вы хотите избавить себя от забот, то закажите офисный переезд под ключ. Компания Logistics Service организует его и сделает все возможное, чтобы вы смогли просто наслаждаться результатом.
До 5 рабочих мест | от 5 750 руб. |
До 10 рабочих мест | от 11 750 руб. |
До 20 рабочих мест | от 17 400 руб. |
Переезд свыше 100 рабочих мест | от 800 руб./м3 |
Автопарк компании состоит из автомобилей различной грузоподъемности и объема, поэтому мы способны организовать офисный переезд в Москве любой сложности.
Мы готовы предложить
Клиентский отдел |
Бесплатная оценка |
Транспортные услуги |
Услуги специалистов |
Упаковочный материал |
Заказать бесплатную консультацию
ЗАКАЗАТЬ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД. ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7 (495) 648-66-47
Переезд офиса под ключ осуществляется компанией Logistics Service в несколько этапов. Для начала сотрудничества требуется заявка от клиента — подать ее можно по электронной почте или телефону. Вместе с менеджером назначается дата выезда нашего сотрудника для проведения оценки. Прямо на объекте он проанализирует и зафиксирует объем требуемых услуг и количество упаковочного материала, а также составит список перевозимого имущества, подготовит расчет.
На основании проанализированных данных со своей стороны наши специалисты подготавливают коммерческое предложение. Следующим этапом сотрудничества является заключение договора и оформление всех документов. В нем фиксируются стоимость и объем услуг, сроки переезда, обязательства и ответственность сторон.
Следующий этап офисного переезда под ключ — доставка упаковочных материалов и коробов. Они используются для упаковки личных вещей, оргтехники, офисной мебели и документации. После упаковки каждый предмет дополнительно маркируется стикером, который помогает индефицировать имущество при переезде.
В новом офисе расстановка имущества ведется согласно плану расстановки. Затем проводятся аккуратная разборка мебели, бережная упаковка оргтехники специалистами Logistics Service. После подготовки маршрута переезда осуществляются погрузочные работы, все имущество грузят в фургон.
По прибытии на новое место специалисты разносят по местам коробки, мебель и оргтехнику. Действия ведутся в соответствии с планом расстановки, что позволяет значительно сократить время и быстрее провести все работы связанных с переездом. После этого осуществляются распаковка мебели, ее сборка, распаковка оргтехники и ее расстановка по рабочим местам. На финальном этапе офисного переезда специалисты Logistics Service убирают использованный упаковочный материал. Затем проводится обход объекта с клиентом и при необходимости устраняются мелкие недочеты, появившиеся при переезде.
Звонок в офис |
Бесплатная оценка |
Заключение договора |
Переезд офиса |
Оплата |
Коробки для перевозки оргтехники |
Архивные коробки для перевозки документации |
Упаковка для мебели и оргтехники |
Наши преимущества
Сочетание цены и качества |
Бесплатный выезд менеджера |
Большой опыт работы |
Гарантия качества |
Реализация сложных задач |
Работаем по договору |
Удобная система оплаты |
Круглосуточная поддержка |
Интересует как заказать переезд офиса в Москве?
Тогда начните сотрудничество с Logistics Service! Для этого достаточно одного звонка по номеру
+7 (495) 648-66-47
Как подготовить рабочее место к переезду |
Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам |
Правильная подготовка к офисному переезду |
Также предлагаем:
Перевозка серверов |
Переезд архива организации |
Перевозка сейфов в Москве |