495 648-66-47
Заказать обратный звонок495 648-66-47
Заказать обратный звонокКомпьютеры, МФУ, принтеры, клавиатуры — оборудование, необходимое для нормального функционирования любой компании. При перевозке оргтехники в новый офис требуется быть максимально осторожным и внимательным. Если вы хотите быть уверены в целости и сохранности дорогостоящего имущества, доверьте это дело профессионалам — сотрудникам компании LogisticsService.
Цены на перевозку оргтехники | |
---|---|
Перевозка компьютеров | |
До 50 компьютеров | от 20000 руб. |
До 70 компьютеров | от 25000 руб. |
До 100 компьютеров | от 30000 руб. |
Свыше 150 компьютеров | от 45000 руб. |
Перевозка копировальных аппаратов | |
Перевозка 1 копировального аппарата | от 4500 руб. |
Перевозка плоттеров | |
Перевозка 1 плоттера | от 7500 руб. |
Мы ведем прозрачную ценовую политику. Поэтому в договоре сотрудничества всегда фиксируется конечная стоимость услуг. Она зависит от следующих факторов:
![]() Клиентский отдел |
![]() Бесплатная оценка |
![]() Транспортные услуги |
![]() Услуги специалистов |
![]() Упаковочный материал |
Наша компания не только транспортирует оргтехнику, но и оказывает полный спектр услуг по перевозке. Мы полностью организуем процесс, подберем подходящий автомобиль и решим другие вопросы, связанные с переездом. В частности, мы предлагаем вам:
Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку. По согласованию с менеджером LogisticsService стороны назначают дату и время выезда специалиста на объект для оценки. Это помогает определить количество упаковочных материалов, а также стоимость услуг.
Далее специалисты LogisticsService подготовят для вас коммерческое предложение. В нем будут оговорены ответственность сторон, сроки и другие нюансы сотрудничества.
В назначенное время наши специалисты привезут упаковочные материалы. Мы используем универсальные картонные коробки повышенной прочности. Они не требуют проклейки скотчем, выдерживают вес человеческого тела и не деформируются при этом.
Наши сотрудники тщательно упакуют технику и загрузят ее в автомобиль. В соответствии с проложенным маршрутом мы выполним перевозку. Грузчики поднимут оборудование на нужный этаж и расставят короба по рабочим местам.
На финальном этапе наши сотрудники произведут распаковку. Затем мы уберем за собой все использованные материалы. Перед сдачей работ клиенту мы проверим правильность расстановки и устраним мелкие недочеты, если возникнет необходимость.
![]() Сочетание цены и качества |
![]() Бесплатный выезд менеджера |
![]() Большой опыт работы |
![]() Гарантия качества |
![]() Реализация сложных задач |
![]() Работаем по договору |
![]() Удобная система оплаты |
![]() Круглосуточная поддержка |
+7 (495) 648-66-47
![]() Как подготовить рабочее место к переезду |
![]() Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам |
![]() Правильная подготовка к офисному переезду |
Перевозка офисной мебели |
Офисный переезд под ключ |
![]() Перевозка серверов в Москве |