495 648-66-47
Заказать обратный звонок495 648-66-47
Заказать обратный звонокКабинет руководителя — это своего рода «лицо» фирмы, поэтому в его оформлении нередко используют элитную мебель, необычные предметы интерьера и дорогостоящие аксессуары. А значит, его перевозка из одного офиса в другой — ответственная задача, решить которую силами сотрудников организации крайне проблематично. Лучше доверить это дело профессионалам. Выполнить переезд быстро и аккуратно, транспортировать имущество из кабинета руководителя поможет команда LogisticsService.
Стоимость перевозки кабинетов руководителей | |
---|---|
Кабинет руководителя « Эконом» | от 7000 руб. |
Кабинет руководителя «Стандарт» | от 12000 руб. |
Кабинет руководителя «VIP» | от 25000 руб. |
Окончательная цена переезда и транспортировки кабинета руководителя состоит из нескольких составляющих:
Клиентский отдел |
Бесплатная оценка |
Транспортные услуги |
Услуги специалистов |
Упаковочный материал |
Чтобы избежать утери или порчи дорогостоящих предметов, важно правильно подойти к организации процесса. Поэтому специалисты компании LogisticsService большое внимание уделяют подготовке:
+7 (495) 648-66-47
После согласования даты и времени на объект выезжает сотрудник фирмы LogisticsService. На месте он определяет количество упаковочного материала, необходимого для переезда, соизмеряет объем трудозатрат и грузоподъемность техники.
На основании проведенного анализа мы подготавливаем для вас коммерческое предложение. В нем фиксируются дата, время и сроки оказания услуги, цена и ответственность сторон.
После подписания договора мы привозим упаковочный материал. Как правило, это пленка, гофрокартон, универсальные коробки. Мы ответственно относимся к выбору упаковочного материала и используем продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу. Она обеспечивает сохранность имущества.
Затем мы тщательно разбираем мебель и другие предметы интерьера и упаковываем их. После этого проводится маркировка стикерами и загрузка всего имущества в автомобиль.
По прибытии в новый офис наши сотрудники бережно разносят коробки, оргтехнику и другие предметы. Затем мы собираем мебель и расставляем ее в соответствии с планом. На финальном этапе специалисты LogisticsService убирают использованный упаковочный материал и проверяют правильность расположения имущества. После этого мы сдаем выполненную работу клиенту.
Появились вопросы? Чтобы получить более подробную информацию об условиях сотрудничества с компанией LogisticsService, позвоните по номеру телефона +7 (495) 648-66-47.
Сочетание цены и качества |
Бесплатный выезд менеджера |
Большой опыт работы |
Гарантия качества |
Реализация сложных задач |
Работаем по договору |
Удобная система оплаты |
Круглосуточная поддержка |
Как подготовить рабочее место к переезду |
Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам |
Правильная подготовка к офисному переезду |
Перевозка оргтехники |
Перевозка офисной мебели с грузчиками |
Офисный переезд под ключ |