495 648-66-47
Заказать обратный звонок495 648-66-47
Заказать обратный звонокРано или поздно практически каждая компания сталкивается с необходимостью офисного переезда. И если вы хотите провести его быстро и качественно, обратитесь в компанию Logistics Service.
Небольшая перевозка до 7 М3 от 11 000 руб. |
Переезд офиса до 10 рабочих мест от 22 250 руб. |
Комплексный переезд от 10 рабочих мест от 30 400 руб. |
||
Примеры работ | Примеры работ | Примеры работ |
Офисный переезд под ключ | от 1000 руб./м3 |
Перевозка кабинета руководителя | от 15000 руб. |
Перевозка от одного рабочего места | от 1000 руб./место |
Мы готовы предложить
Клиентский отдел |
Бесплатная оценка |
Транспортные услуги |
Услуги специалистов |
Упаковочный материал |
Звонок в офис |
Бесплатная оценка |
Заключение договора |
Переезд офиса |
Оплата |
Сотрудничество с компанией Logistics Service начинается с заявки клиента. Во время телефонного разговора с вами согласуется дата и время, в которое к вам на место выезжает наш эксперт. Он выслушает все пожелания, оценит объем упаковочной продукции и услуг, требующихся для организации переезда офиса. На основании оценки мы подготавливаем коммерческое предложение, в котором будет оговорен перечень предоставляемых услуг, количество расходников и цена услуг.
Подготовительный этап
Перед офисным переездом с привлечением грузчиков, между компанией Logistics Service и вашей компанией заключается договор. В нем фиксируется стоимость услуг и утверждается окончательная смета. После внесения предоплаты мы назначаем дату и время привоза упаковочной продукции. Также со своей стороны компания Logistics Service предоставит инструкции по ее использованию. При необходимости наши упаковщики окажут помощь по подготовке имущества и документации к перевозке. Для удобства каждая коробка маркируется специальными стикерами, на которых указывается тип предмета и его назначение.
Сборщики проводят разбор шкафов, столов, особое внимание уделяя мебели в кабинете руководителя. Переезд офиса с грузчиками предполагает транспортировку имущества в пункт назначения. Однако предварительно наши специалисты правильно укомплектовывают автомобили. Прибыв на место, они осуществляют разгрузку имущества, действуя на основании утвержденного плана расстановки. Вы сможете заказать его в нашей компании или предоставить готовое решение.
Наши сотрудники распакуют и соберут всю мебель, расставят документацию и оргтехнику по рабочим местам. По окончании работ мы проводим обход с клиентом и при необходимости устраняем небольшие недочеты. После этого наши грузчики убирают все использованные упаковочные материалы.
Финальный этап
Завершается переезд офиса подписанием акта выполненных работ и получением оставшейся суммы за оказанные услуги.
Количества перевозимого имущества |
Количества автомобилей |
Расстояния между адресами |
||
Количества специалистов |
Условия погрузки/разгрузки |
Количества предметов требующих сборки/разборки |
||
Количества имущества требующего упаковки |
Количества упаковочного материала |
Количества тяжелых предметов |
Заказать бесплатную консультацию
Достоинства сотрудничества с Logistics Service:
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:
Наши преимущества
Сочетание цены и качества |
Бесплатный выезд менеджера |
Большой опыт работы |
Гарантия качества |
Реализация сложных задач |
Работаем по договору |
Удобная система оплаты |
Круглосуточная поддержка |
+7 (495) 648-66-47
Что получит клиент
Оптимальную стоимость переезда |
Фиксированную стоимость |
Прозрачно оформленную сделку |
Отсутствие скрытых платежей |
Полезная информация
Как подготовить рабочее место к переезду |
Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам |
Правильная подготовка к офисному переезду |
Также предлагаем:
Качественная перевозка рояля |
Такелажные работы в Москве |
Перевозка бильярдного стола |