Прием заказов: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Время оказания услуг круглосуточно 24/7

  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

Профессиональный переезд офиса в Москве

 

     Переезд офисаЛюбое предприятие, успешно работая в своей сфере, может столкнуться с ситуацией, когда необходимо сменить место расположения, требуется офисный переезд. Причин для этого может быть множество: более современный и просторный офис, расширение штата сотрудников, удобное расположение, близость транспортной развязки и множество других причин. Тогда встаёт вопрос: как правильно организовать офисный переезд целой компании, не нанеся урон бизнесу? Переместить целый офис из одного здания в другое - задача трудная и дорогостоящая.

  

Какие ошибки часто допускают при организации офисного переезда

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет и спланировать переезд офиса не составит труда, но практика показывает, что всё несколько сложнее, чем кажется. Самоуверенно понадеявшись на свои силы, компания затрачивает массу драгоценного времени впустую. Результатом могут стать просроченные договорённости, важные планы и задачи потребуют корректировки с партнёрами и клиентами, что может доставить им ощутимые неудобства.

 

ошибки при организации офисного переезда

 Вот несколько типичных ошибок в организации переезда офиса:

  

  • отсутствует план расстановки мебели и оргтехники в новом офисе
  • нет правил маркировки коробок и оргтехники
  • неправильно рассчитано время проведения переезда
  • закупили не достаточно коробок и упаковочного материала
  • оргтехника и хрупкие вещи упакованы неправильно
  • привлечены офисные сотрудники, абсолютно некомпетентные в вопросах переезда

 

Подобные действия приводят к риску нанесения ущерба не только для имущества - может пострадать репутация всей компании. Подводя итог всех злоключений, связанных с самостоятельным переездом, оказывается, что желание сэкономить и взвалить весь труд на своих сотрудников, привело к куда большим материальным затратам, чем если бы этим занималась мувинговая компания. Вывод таков: переезд офиса своими силами не только не надёжен, но и не экономичен.

 

Доверьте переезд офиса профессионалам     Доверьте переезд офиса профессионалам

 

 На первом этапе важно качественно и грамотно спланировать и синхронизировать весь процесс. Лучшим вариантом будет обращение в компанию-перевозчик Их работа имеет чёткий алгоритм, проверенный годами. Эти люди точно знают, как правильно разобрать, упаковать и погрузить в машину вашу мебель и оргтехнику. Нет повода для беспокойства, что что-то поцарапают или ударят, все работы будут проведены профессионалами своего дела: быстро, чётко и без лишней суеты. Достаточно одного телефонного звонка и специалисты помогут вам в короткие сроки и без лишних нервов решить проблему с переездом.

 

Огранизация переезда уложится в несколько этапов:

 

Бесплатный выезд эксперта для оценки офисного переезда

Бесплатный выезд эксперта для оценки

 

  • профессиональный оценщик приедет к Вам и проведет бесплатную консультацию
  • запишет все Ваши требования и пожелания
  • составит опись перевозимого имущества
  • подготовит расчет и предоставит Вам коммерческое предложение
   

Заключение договора офисный переезд

Заключение договора

  • менеджер согласует с Вами все условия договора и подготовит проект
  • договор курьером отправят к Вам в офис
   

Подготовка к переезду

Подготовка к переезду

 

  • менеджер согласует с Заказчиком все сроки и график переезда
  • предоставят инструкции по переезду для сотрудников Вашей компании
  • предоставят данные сотрудников Исполнителя для заказа пропусков
   

Доставка упаковочного материала на офисный переезд

Доставка упаковочного материала

  • к вам в офис заранее доставят упаковочный материал
  • предоставят инструкции по использованию упаковочного материала
  • помогут собрать коробки и покажут как их маркировать
   
Переезд офиса

Переезд офиса

  • упаковщики упакуют и промаркируют всю оргтехнику
  • сборщики разберут и упакуют мебель
  • грузчики загрузят все вещи в специальный фургон для мебели и перевезут в новый офис
   

Сборка мебели

Сборка мебели и благоустройство офиса

 

  • Вам разгрузят все имущество, поднимут на нужный этаж и занесут в офис 
  • распакуют и соберут всю мебель и расставят согласно плана рассадки
  • разнесут по рабочим местам коробки и оргтехнику и вывезут упаковку
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фиксированная стоимость офисного переезда   Подведем итоги, что же вы получите обратившись к профессионалам:

 

  • бесплатный выезд эксперта и коммерческое предложение
  • прозрачно оформленный договор
  • экономию времени, а значит снижение затрат
  • возможность каждый день использовать свой потенциал на решение собственных задач
  • снижения уровня стресса от переезда
  • возможность иметь ясную картину процесса переезда и благодаря этому быстро преодолевать ограничения в основных процессах
  • фиксированную стоимость офисного переезда

 

 


вернуться к списку