Договор оказания услуг
Заключение договора
Завершающая стадия оформления соглашения между договаривающимися сторонами. Заключение договора предполагает подписание документов и совершение других необходимых формальностей, после чего возникают взаимные права и обязанности сторон.
На этой странице Вы можете ознакомиться с образцами Договоров на услуги нашей компании, с условиями и порядком его заключения.
Для чего нужен Договор?
-
Стоимость всех услуг считается сразу и больше не меняется. Ваш заказ на офисный переезд или перевозку вещей из квартиры будет выполнен, даже если возникнут какие-то препятствия. Все возникающие вопросы - трудности подъезда к зданию, негабаритные грузы, жёсткие сроки переезда и т.п. - целиком ложатся на наших специалистов.
|
|
- Любой ущерб полностью компенсируется. Отработанная технология, по которой происходит перевозка мебели и техники практически исключает повреждения перевозимых вещей. Конечно, все предугадать невозможно. Однако будьте уверены: вы не понесете никаких убытков. Незначительно поврежденную вещь мы отремонтируем. Если же случится что-то более серьезное - выплатим ее стоимость.
|
|
- При желании Вы можете застраховать имущество. Мы работаем надежно и полностью отвечаем за сохранность имущества. Тем не менее, при желании мы поможем вам застраховать имущество при переезде. Мы работаем со страховыми компаниями, которые полностью доверяют надежности наших услуг. Поэтому страховой тариф будет ниже.
|
|
- Полный список услуг, которые будут оказаны. Все услуги, оговоренные на этапе согласования коммерческого предложения, будут зафиксированы и включены в Договор.
|
|
Образцы Договоров:
|
Договор на оказание услуг «Деловой переезд»
Для юридических лиц желающих осуществить:
- офисный переезд
- перемещение внутри офиса
- перевозку мебели
- перевозку сейфов
- переезд магазина
|
|
|
|
Договор на оказание услуг «Квартирный переезд»
Для частных лиц, желающих осуществить:
- квартирный переезд
- дачный переезд
- перевозку мебели
- перевозку пианино
|
|
|
|
Договор хранения
Для частных и юридических лиц, которым необходимо:
- ответственное хранение
- хранение вещей
- хранение мебели
- хранение архивов
|
Часто задаваемые вопросы:
Когда заключается договор?
По итогам достигнутых договоренностей в ходе обсуждения коммерческого предложения мы подготовим Договор и отправим на электронную почту для ознакомления. После согласования мы печатаем и подписываем с Вами Договор.
Какие документы нужны для заключения договора?
Для юридического лица потребуются копии следующих документов:
- Устава (полный текст, с отметкой о регистрации в ИФНС);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего договор (решение Участника или протокол собрания Участников о назначении генерального директора);
- Информационную карту Клиента (для ООО и ИП), содержащую реквизиты (юридический и почтовый адрес, ОГРН, ИНН, КПП, ОКВЭД, ОКПО, информацию о банке и иные реквизиты), Ф.И.О. генерального директора.
-
Для физических лиц потребуются копии следующих документов:
- Паспорт гражданина (первая страница, страница с регистрацией по месту жительства).